Поиск по этому блогу

среда, 11 января 2012 г.

Lightroom 4 beta — мини-обзор

Lightroom 4 beta — мини-обзор
"

   На днях вышла бета-версия Lightroom 4.
   Хотя я давно уже не пользуюсь лайтрумом/ACR, предпочитая ему RPP (у меня нет поточной обработки сотен фотографий), все еще остается академический интерес к этой программе. Все-таки мейнстрим, лучший каталогизатор и в принципе ведь неплохой конвертер, не без недостатков, и естественно сравнивать его бок о бок с таким монстром цвета как RPP может быть и не стоило бы... Но мне больше не с чем сравнивать, RPP у меня основной конвертер сейчас.

   В общем, сегодня мы бросим беглый взгляд на Lightroom 4 beta и на главные изменения в сравнении с 3-й версией.



   Примечание 1:
   RAW-конвертеры мне в принципе интересны только с точки зрения качества картинки, демозаика, профилей и тональных настроек, поэтому каталогизацию, GPS, фотокниги, слайдшоу, возможность печати и веб-публикации я сегодня рассматривать не буду. А, нет, пожалуй, посмотрю, что там с обещанным софт-пруфингом, хотя я весь препресс делаю в шопе, но все ж интересно.
   О других возможностях программы уже успели написать те же dpreview:  Lightroom
4 Public Beta: What #39;s New""   Примечание 2:
   Тестируется бета-версия, качество которой может быть не идентично конечному продукту на момент релиза.""   Примечание 3:
   Я сознательно не прибегаю к камера-специфическим профилям типа Canon Standard и т.д., которые лайтрум пытается мимикрировать в меру своих возможностей. Поскольку там изначально уже самим производителем заложена отсебятина, которая нам не нужна.""   Примечание 4:
   Редакция не несет ответственности за душевные травмы, которые вы можете получить, сравнивая результаты работы Lightroom с результатами работы RPP. Никогда не проделывайте это дома!
   Я и так не стал детально сравнивать эти два конвертера, потому что это в принципе некорректно, они для разных целей и для разных людей, и вообще тогда получился бы не мини-обзор, а мини-обсёр :) А я человек в принципе оптимистично настроенный, и знаю, что для тысяч фотографов Лайтрум будет полезным и удобным инструментом, вполне отвечающим их нуждам и эстетическому развитию.

   Итак, качаем!
   По ссылкам требуется авторизация Adobe Labs, регистрируйтесь. Уж извините, но выкладывать полтора гига мне некуда :)

Download Lightroom 4 beta for Mac (ZIP, 409 MB)
Download Lightroom 4 beta for Windows 32-bit* (ZIP, 400 MB)
Download Lightroom 4 beta for Windows 64-bit* (ZIP, 411 MB)

   Будем считать, что половину этих 400 (!) мегов занимают шаблоны фотокниг :)""   Пока качается, ознакомимся с системными требованиями.
   Первое, что бросается в глаза — отказ от WinXP. Понятно, что ось устаревшая, но чем конкретно этот отказ обоснован, неизвестно. У меня на работе LR 3.5 прекрасно служит под WinXP (ну такой вот пережиток прошлого, связанный с проприетарным софтом, что делать).""   Разбор всяких бегунков-фигунков может подождать, а первым делом, по традиции, потирая руки, кидаю на новый Лайтрум то самое эпическое фото с фонтанами на Поклонке и тест-натюрморт в красных тонах (обе фотографии уже рассматривались мной и были отданы на растерзание публике вот здесь — http://dmitry-novak.livejournal.com/31455.html).
Исходные RAWы (cсылки прямые, качать через правую кнопку мыши, "Сохранить по ссылке как... "):

1. IMG_0014.CR2 - 26 мб
2. IMG_1153.CR2 - 23 мб


   Интересно, улучшили что-то с профилями или нет.""   Здесь удобно, что Адоб, как и раньше, позволяет переключаться между разными версиями обработки (2003-2010-2012), соответственно переключая и инструментарий. То есть, если вы привыкли пользоваться старыми бегунками — то пользуйтесь на здоровье.""""   Итак, пробуем настройки по умолчанию — и видим, что с использованием профиля Adobe Standard засветки в каналах отрабатываются уже заметно лучше, чем раньше:""""   Для сравнения — старый вариант обработки (2010):



   Тут самое время бы ударить в фанфары и задудеть в литавры, но...
   Покрутив рукоятки, обнаруживаем, что практически тот же результат достигается со старым движком обработки, если сбросить Brightness и Contrast в абсолютный ноль и прибавить Recovery вместе с экспозицией:""""   В новой версии Лайтрума по сути имеем всё те же яйца и в буквальном смысле вид сбоку. Т.е. движок и профили — старые, рукоятки новые.""   В новой версии настройки по умолчанию практически точно соответствуют значению Recovery = 35 в старом движке, и это минус, поскольку Recovery — инструмент, основанный на локальном нерезком маскировании некого тонального диапазона, а потому во многих случаях разрушает пластику и тональные отношения исходной фотографии. А определить реальную нулевую точку восстановления светов в новой версии не представляется возможным, поскольку Recovery уже имеет внутри конвертера некое ненулевое значение по умолчанию. Может быть кто-то и может так, но я лично себе не представляю работу с изображением без корректной точки отсчета, более-менее соответствующей "аппаратному нулю " матрицы.""   Пока кипятится чай, можно по-быстрому запустить вирт. машину и глянуть, как это же фото проявит RPP. С небольшой прибавкой экспозиции и контраста, чтоб более-менее соответствовало тонально:""""И для любителей погорячее — с профилем пленки Кодахром 64:""""   Ну тут всё ясно, даже и обсуждать нечего. Но вернемся к Лайтруму.""   Теперь посмотрим на другое фото — уже известный нам по той старой публикации красный натюрморт.

   LR4:

""

Старый Lightroom с небольшой коррекцией:



   Визуально разница минимальна, ну разве что диапазон оттенков красного на кружке и тряпке стал более непрерывным, без желтизны в бликах.
   Замечу, что цвета на этой фотографии в Лайтруме имеют очень мало отношения к действительности. То есть профиль все еще неважный.

   Глянем, что там технически между старой и новой версиями Лайтрума.""   Гистограмма показывает, что в принципе настройки по умолчанию в новой версии — это практически те же +50 и +25 для яркости и контраста и medium тональная кривая. Но, ВНИМАНИЕ! Теперь эти настройки подаются как НУЛЕВЫЕ, вплоть до того, что одинаковая фактическая картинка там и там достигается РАЗНЫМ тональным кривым. В старом лайтруме это была S-образная контрастная кривая, а в новом картинка выглядит так же при линейном контрасте. Это ОЧЕНЬ ПРИСКОРБНО, потому что теперь уже вообще невозможно разобраться, как выглядит настоящее изображение.""   Еще раз поясню, почему все это я подаю под горьким соусом.
В принципе плохо, когда "нулевые " значения настроек никак не отражают реального нулевого состояния рав-картинки. В старой версии Лайтрума по крайней мере значения по умолчанию были +50 и +25 для яркости и контраста. В новой версии примерно те же поправки выставили для нулевых позиций бегунков. А это уже обман, наложенный на обман. То есть если раньше можно было обнулить бегунки и получить некий более-менее абсолютный нуль, то теперь понять, что там было в файле в плане экспозиции на самом деле — теперь уже вообще нереально.""   Кстати сказать, кривая все еще остается единственным более-менее адекватным инструментом тональной коррекции в Лайтруме. Все остальное, включая Contrast и все новые движки, — совершенно абстрактные инструменты, не привязанные толком ни к технической природе RAW, ни к эстетической базе фотографии вообще. ""   Между тем, кипяток нажарился, и пока заваривается чай, глянем краешком глаза, какая погода в RPP.""""   По памяти — почти стопроцентное попадание в цвет.
   И кружка, и обе коробки, и шелковая тряпка до сих пор валяются у меня на работе, я очень хорошо помню их цвет, и здесь Лайтрум все еще очень далек от истины, уж не знаю, откуда у разработчиков Адобы такая страсть к кислотным цветам. Скормнее ж надо быть как-то... RPP я люблю за натуральный, живой, естественный цвет и аккуратную работу с полутонами.""   Ну да ладно. Откровений от новой версии LR я и не ждал.

   Что там у нас еще новенького в собственно обработке RAW-файла?.""Изменили алгоритм Clarity. Если раньше там был практически неприкрытый HiRaLoAm с аккуратной отсечкой по теням и светам, то теперь уже какой-то более сложный алгоритм сродни тон-мэппингу. Не скажу, что он мне нравится, и цвет неестественно выбеливается.""Новый Clarity = 100:



Старый Clarity = 100:



   В свое время я ценил Лайтрум за то, что с помощью Clarity можно было довольно легко при быстрой обработке в 1 клик десятков фотографий убрать ореолы-свечение-гало вокруг источников света, сделать интерьерную или уличную ночную картинку контрастнее. С новым алгоритмом как-то уже по-другому, в упомянутых случаях больше не помогает.""   Что еще забыл...
   Появились долгожданные RGB кривые поканально, что здорово расширяет творческие возможности по всяким разбалансам, кросс-процессам и т.д. Но для реальной работы с кривыми лично мне было бы важно, чтобы значения пикселя под курсором показывались в 0-255, а не в процентах, как сейчас. Ну вот не могу я понять, что за цвет такой R = 30% G = 50% B = 100%
Локальные коррекции стали продвинутее, шум и муар можно давить избирательно, но самое главное, что я бы там выделил — это локальный баланс белого. Ценная штука для смешанного освещения. Впрочем, реализуемо более гибко с помощью множественных конвертаций с разным ББ и масок в фотошопе.""Прекрасно работает пруф-превью:""""   Теперь прямо в конвертере можно увидеть, как будет выглядеть фото на печати с симуляцией чернил и материала. Это гуд, это хорошая подвижка.""   Как-то так.
   Но в целом жаль, что последние два года Адоб толкутся на месте, не пытаясь что-то менять в сторону эстетики. Одни рукоятки поменяли на другие. Цветовые профили лучше не стали, по крайней мере, для Кэнона. Много прибавилось интересных рюшечек в плане геотэггинга, фотокниг, веб. Но сама конвертация лучше не стала, особенно по цвету. Жаль, потому что в принципе LR мог бы быть для меня отличным удобным инструментом. Но ЭТОТ цвет я не могу терпеть.

   Еще в качестве постскриптума — пара 100%-х кропов из LR и RPP. Без комментариев, не для протокола, только факты.

"

Вышла бета версия Lightroom 4.0 Beta


Итак что новенького:
  • Переработанный алгоритм восстановления светов и теней
  • Новымодуль для создания фотокниг с элегантными шабланми
  • Новый метод сортировки имиджей основанный на ГЕО дате
  • Новый инструмент для работы с балансом белого локально как кистью
  • Новые инструменты для применения локально шумоподавления и подавления муара
  • Расширенная поддержка видеофайлов с возможностью обработки видео в Лайтруме
  • Возможность прямого экспорта видео на Фейсбук и Фликер
  • Виртуальная цветопроба
  • Отсылка емайлов напрямую из Лайтрума используя любой емайл аккаунт 
"Вот здесь можно скачать саму Бета версию Lightroom 4
А вот здесь посмотреть 7 видеофайлов с обзором новых возможностьей""

"

New Features in Lightroom 4 Beta

  • Highlight and shadow recovery brings out all the detail that your camera captures in dark shadows and bright highlights.
  • Photo book creation with easy-to-use elegant templates.
  • Location-based organization lets you find and group images by location, assign locations to images, and display data from GPS-enabled cameras.
  • White balance brush to refine and adjust white balance in specific areas of your images.
  • Additional local editing controls let you adjust noise reduction and remove moiré in targeted areas of your images.
  • Extended video support for organizing, viewing, and making adjustments and edits to video clips.
  • Easy video publishing lets you edit and share video clips on Facebook and Flickr®.
  • Soft proofing to preview how an image will look when printed with color-managed printers.
  • Email directly from Lightroom using the email account of your choice.

http://tv.adobe.com/show/whats-new-in-lightroom-4-beta

https://www.adobe.com/cfusion/entitlement/index.cfm?e=labs_lightroom4

Вакансия менеджера в рекламном агентстве
в небольшое рекламное агентство с собственной производственной базой требуется менеджер.
офис компании расположен рядом с метро Кропоткинская.
направления работы компании: полиграфия, наружная реклама, сувенирная продукция, дизайн.

Требования к кандидату:
- пунктуальность,
- ответственность,
- опыт работы в рекламном агенстве/типографии от двух лет,
- аккуратность,
- умение планировать свою работу и координировать работу подчиненных (курьер, печатник/постпечатник),
- знание пакета Microsoft Office (Word, Excel - продвинутый пользователь),
- приветствуется умение работать с пакетом Adobe (Acrobat, Illustrator, Photoshop),
- грамотная речь.

Условия работы:
- испытательный срок 2 месяца (по результатам работы может быть сокращен)
- рабочий день с 11 до 19:30
- больничный и отпуск оплачиваются по ТК
- зарплата по результатам собеседования. ориентировочно 25-30 тысяч рублей фикс + проценты.

резюме присылайте, пожалуйста, на почту no.300dots на gmail.com для Натальи

журналы
Оригинал взят у [info]anchentaube в "Полилог " № 4
Итак, четвертый номер журнала "Полилог ", посвященный Виктору Кривулину, вышел. Скачать его можно здесь - http://polylogue.polutona.ru/upload/private/Polylogue_4_2011.pdf. Если у кого-то программа Adobe Acrobat не читает pdf, установите себе простой бесплатный Adobe Reader - и все снова заработает. Огромное спасибо всем, кто принял участие в подготовке этого номера! (И прошу прощения за аннотации - если что, можем поправить : ))
Содержание:
Статьи
Владислав Кулаков Стихи после стихов
Александр Житенев Образные коды «другой культуры» в поэзии Виктора Кривулина 1970-х гг.
Михаил Павловец О стихотворении В.Кривулина «Хлопочущий Иерусалим»: литературоведческий комментарий к комментарию лингвистическому
Мария Гельфонд «Я читал Боратынского…»: Виктор Кривулин
Александр Житенев «Сельва сельваджо» «многослойного разговора»: несколько замечаний о романе В. Кривулина «Шмон»

Исследования
Людмила Зубова Виктор Кривулин: свобода в тесноте стихового ряда
Юрий Орлицкий Особенности строфики Виктора Кривулина

Публикации
Виктор Кривулин Шестое стихотворение, данное в контексте: «ПОЛДНЯ ДЛИНОЙ В 11 СТРОК» (рассказ, записанный как приписка к письму)
Петербург – Москва – Петербург: два поэтических вечера Виктора Кривулина (расшифровка аудиозаписи)

Интервью
Виктор Кривулин: «Поэзия – это разговор самого языка» (интервью Владислава Кулакова)
Самый добрый, умный, открытый всем человек – это Кривулин...» (интервью И. Кукуя с Т. Горичевой о Викторе Кривулине и журнале «Тридцать семь»)

Воспоминания
Валентина Симоновская Портрет поэта
Сергей Стратановский Памяти Виктора Кривулина

Рецензии
Константин Кравцов О книге «Композиции»

Alien Skin Software Photo Bundle collection 6-in-one x32x64 (Eng)
"




Скачать с Letitbit

Скачать с Depositfiles

Скачать с Turbobit



Photo Bundle collection 6-iN-OnE — cборник из всех последних выпущенных на данный момент графических фильтров компании Alien Skin Software для Adobe Photoshop. Данные фильтры будут полезны как новичкам так и профессиональным пользователям Photoshop. С ними вы cможете легко и качественно обработать или украсить ваши изображения..

В списке плагинов:

• Alien Skin Blow Up 3.0.0.628

• Alien Skin Bokeh 2.0.1.442

• Alien Skin Exposure 3.0.6.1206

• Alien Skin Eye Candy 6.1.1.1128

• Alien Skin Image Doctor 2.1.1.1107

• Alien Skin Snap Art 3.0.0.697

Название Программы: Photo Bundle

Версия программы: collection 6-in-one (x32/x64)

Язык интерфейса: Eng

Лечение: в комплекте

Тип лекарства: кейген, замена файла...

Размер: 312.52 MB

Системные требования:

Intel Pentium 4 processor (либо совместимый)

Windows XP, Vista, Windows 7

ОЗУ 1024 Мб

Разрешение монитора 1024x768 и больше

Особенности:"
"


Alien Skin Blow Up 3.0.0.628

Blow Up предназначен для увеличения размеров изображений с максимальным сохранением их качества. Новый плагин Blow Up 3 от Alien Skin предлагает высококачественное изменение размеров изображений, лучшее чем бикубическая интерполяция. В отличие от других решений для увеличения, Blow Up может масштабировать картинки до 3600 % ( в некоторых случаях Blow Up позволяет увеличить изображение в шесть раз в каждом измерении), и при этом на них не появляются такие артефакты, как эффект расчески, ореол и разводы.

Компания Alien Skin Software разрабатывающая с 1993 года профессиональные плагины для элитных графических редакторов от Adobe, Corel выпустила обновленную версию плагина для Adobe Photoshop, Adobe Photoshop Elements — Blow Up 3, который обеспечит высококачественное изменение размеров изображений, лучшее чем бикубическая интерполяция и при изменении размера изображения, сохраняет гладкие четкие края и линии. Производит увеличения до 3600% (шестикратное) без появления ступенчатых артефактов и свечений.

Blow Up может работать в режимах CMYK, RGB, Lab, Grayscale, и Duotone, справляется с обработкой файлов, которые содержат несколько слоев (примечательно, что при этом их не нужно сводить) и работает с 16- и 32-битными изображениями, в том числе RAW и HDR.

Важно!

Blow Up работает только с Photoshop и Photoshop Elements. Программа устанавливается в директорию Plug-In для Фотошопа, после чего плагин надо искать или во вкладке "Фильтры", или во вкладке "File — Automate".

Плагин приучили работать в Windows и с 64-разрядный Photoshop CS5, имеет возможность сохранять новое изображения в виде отдельного файла, когда исходная картинка остается нетронутой, более эффективная, чем в Adobe Photoshop пакетная обработка, прост в использовании .

Blow Up может увеличивать изображения на 300, 000 пикселей в каждую сторону (в шесть раз в каждом измерении), и при этом на них не появляются такие неприятные артефакты, как эффект расчески, ореол и разводы.

Работает в:

Adobe Photoshop CS4 or later

Adobe Photoshop Elements 8 or later

Adobe Photoshop Lightroom 2 or later

Alien Skin Bokeh 2.0.1.442

Bokeh плагин для Photoshop, предназначенный для привлечения внимания к определенному объекту на фотографии. При помощи этого дополнения можно добавить на изображение эффект глубины резкости, сделать виньетку или подчеркнуть главный объект другим доступным способом. Особенность плагина в том, что он точно имитирует эффект смазывания, который можно получить при помощи настоящих объективов. Bokeh — акцентирование на главном объекте фотографии.

Alien Skin Bokeh позволит во время постобработки снимков при помощи регулировочных ползунков "управлять " размытием фона, задавать диаметр воздействия, глубину, жесткость, значение диафрагмы, фокусное расстояние линз и дистанцию съемки. Поскольку плагин позволяет изменять эти параметры в ходе постпроцессинга, то есть уже на готовых изображениях, тем самым он позволяет компенсировать некоторые недостатки цифровых камер.

Позволяет в реальном времени просматривать возможные результаты при работе с изображением, причем в нескольких режимах.

Работает в:

Adobe Photoshop CS3 or later

Adobe Lightroom 2 or later

Adobe Photoshop Elements 7 or later

Alien Skin Exposure 3.0.6.1206

Exposure 3 предназначен для имитации на цифровых фотографиях кадра из художественного фильма, симуляции съемки аналоговой фотокамерой. Плагин создан для настоящих ценителей фотоискусства и дает возможность воссоздать особенности, характерные для пленок разных производителей: яркие цвета Velvia, богатые черные тона Kodachrome или чувствительность Ektachrome.

В модуле Exposure 3 имеется огромное количество предварительных заготовок для имитации этих и многих других особенностей разных пленок, более 500 пресетов. Некоторые эффекты, такие как зернистость, можно добавлять не ко всему изображению, а только к теням, ярким участкам или полутонам.

Пленка каждого производителя и даже разные модели одного производителя обладают разными техническими характеристиками. Некоторые из них позволяют более четко запечатлеть мелкие детали в затемненных участках, другие обладают потрясающим диапазоном передаваемфых цветов, но теряют их на слишком ярких или слишком темных кадрах.

Новое в Exposure 3.0:

• Полная поддержка 64-bit версии Adobe Photoshop CS5 на платформах Macintosh и Windows

• Тесная интеграция с Photoshop Lightroom, не требующая запуска или применения Adobe Photoshop.

• Эффекты старения фотографии или эффект старой пленки, аналогичные тем что формируются на фотопленках Technicolor и старых Kodachrome

• Моделирование Lo-Fi фотографии

• Сотни новых настроек во всех категориях, включающие больше пленок, цветовое тонирование и старение

• Улучшения интерфейса пользователя, такие как увеличенная скорость создания preview и интерактивная справка

• Удалена возможность диагонального разделения окна предпросмотра

Простой и понятный интерфейс

A. Меню

B. Закладки панели настроек

C. Настройки

D. Навигация по области предпросмотра

E. Пользовательские настройки

F. Разделение предпросмотра на две половины: в одной — оригинал картинки, в другой — предпросмотр результатов фильтра.

G. Кнопки OK и Cancel (без комментариев )

H. Область предпросмотра

I. Кнопки управления превьюшкой — показать оригинал картинки (нужно нажать и удерживать), перемещение, масштабирование (клик по превьюшке увеличивает масштаб, Alt-клик — уменьшает, даблклик по кнопке — устанавливает масштаб 100%, кроме того, можно выделить произвольную прямоугольную область, масштаб и положение превьюшки установится по выделению)

Exposure 3 включает в себя две части — Black and White Film, и Color Film. За редким исключением настройки обоих плагинов похожи.

Плагины содержат закладки настроек:

Settings — можно выбрать один из вариантов настроек работы фильтра. Те, которые входят в поставку, эмулируют характеристики той или иной кинопленки. Выбранные настройки в дальнейшем можно изменять и сохранять их под своим именем. На сайте производителя можно скачать некоторые дополнительные настройки.

Color — галочка на строчке Create Output In New Layer Above Current позволяет вывести результат работы фильтра в новом слое, что очень удобно — сохраняется оригинал.

Параметр Overall Intensity управляет "степенью применения " фильтра — результат работы фильтра накладывается на оригинал. Того же эффекта можно добиться в самом фотошопе, изменяя прозрачность нового слоя с отфильтрованным изображением на оригинал в режиме наложения Normal. Рекомендуется оставлять равным 100%.

Параметры — Red, Green и Blue позволяют определить влияние каналов на финальный результат.

Строка Equalize Channels — сумма интенсивностей каждого цвета всегда составляет 100% (при изменении одного из параметров, остальные два именяются автоматически в обратную сторону), что позволяет сохранить в результате общую яркость исходного изображения. В фильтре также допускается устанавливать отрицательные значения интенсивностей каналов. И, хотя повторить такой эффект в реальном мире физически невозможно, это позволяет повысить контраст на картинке.

Параметры Ink Color, Strength, Position позволяют затонировать изображение в какой-либо цвет.

Закладка Tone позволит изменять яркость изображения. С помощью отдельных слайд-баров Contrast, Shadow, Midtone, Highlight можно изменять контраст и яркости затененных участков, полутонов и ярких участков.

Focus — позволит имитировать измененение фокусного расстояния при съемке. Практически это обычные инструменты Blur и Sharp.

Grain — позволит добавить зернистость с возможностью настройки теней, полутонов, ярких областей (параметры Shadow, Midtone, Highlight).

Новая закладка Age — содержит ряд эффектов для имитации "старения " фотографий. Здесь можно изменять ряд параметров таких как: виньетирование, пыль, царапины, округлость граней и др.

Exposure 3 работает в:

Adobe Photoshop CS3 or later

Adobe Lightroom 2 or later

Adobe Photoshop Elements 7 or later

Alien Skin Eye Candy 6.1.1.1128

Eye Candy 6 — это сборник из 30 фильтров с 1000-й пресетов и 1500-ми всевозможными настройками с помощью которых вы сможете дабавить красивые и реалистичные эффекты в Adobe Photoshop. Фильтры Eye Candy делятся на две группы. Text amp; Selection (Текст amp; Выбор) группа состоит из фильтров, который обычно применяется к фигурам, таким как текстовый слой или логотип с прозрачным фоном. Группа Textures (Текстуры) состоит из фильтров, которые обычно применяются ко всему изображению, поэтому целесообразно применять эти фильтры для создания фона.

Многие фильтры в этой категории будет генерировать контент и заполнят пустой слой с эффектом фильтра. Другие фильтры в этой категории могут создать живописный эффект изменения основного изображения.

Text amp; Selection Filters — включает в набор следующие фильтры:

• Bevel создает широкий спектр тиснений, резанных и скошенных форм, имитирует блестящий металл с возможностью настройки гладкости и угла округления. Bevel идеально подходит для создания интерфейса кнопки, сногсшибательного текста и многого другого.

• Chrome — Хром имитирующей полированный хром, жидкий металл и другие блестящие поверхностями. В Хроме реализована передовая технология отражения, которая дает более реалистичный эффект.

• Corona (корона, ореол) предназначен для создания разнообразных вспышек и сияний.

• Drip (капающая жидкость) служит для наложения эффекта растекшегося изображения.

• Extrude имитирует ретро 3-D формы и освещение

• Fire (огонь), как следует из названия, создает яркие языки пламени.

• Glass — имитирует эффект стекла, с возможностью настройки тени, отражения, преломление света.

• Gradient Glow — Сияние — создает простой ореол света или радугу вокруг какого-либо выделенного объекта. С "Градиент " Сияние можно окружить объекты неоновыми лампами, жутким туманом и многое другое

• Icicles (сосульки) может быть использован для "покрытия " изображения льдом.

• Motion Trail создает полупрозрачные полосы вдоль пути.

• Perspective Shadow создает 3-D перспективы и тени, а также отражение.

• Rust (ржавчина) накладывает на изображение пятна ржавчины, мох и плесень.

• Smoke (дым) служит для создания тумана, смога и дыма.

• Snow Drift добавляет груды снега на предварительно выделенные горизонтальные поверхности ( имитирует снег на крышах домов, на деревьях и т.д.), причем, позволяет настраивать толщину, фракцию снега и др....

В группу Textures — включен набор из 15 фильтров для генерирования текстур таких как:

Animal Fur (Шерсть животного), Brick Wall (Кирпичная стена), Diamond Plate (Лист металла), Marble (Мрамор), Reptile Skin (Кожа рептилии), Stone (Камень), Wall (Стена), Swirl (Завихрение), Texture Noise (Текстура шума), Weave (Сплетение), Wood (Дерево) и др. Настройки всех фильтров имеют схожий интерфейс. В окне Eye Candy:Textures можно увидеть группу вкладок с настройками выбранного фильтра и окно предварительного просмотра. В верхней части окна расположено небольшое окошко предварительного просмотра, в котором будет отображаться оригинальное изображение. Чтобы увидеть исходное изображение в основном окне просмотра, нажмите и удерживайте крайнюю левую кнопку рядом с окошком. Тут же расположены кнопки масштабирования изображения и изменения его положения в окне предварительного просмотра. В зависимости от выбранного типа генерируемой текстуры число вкладок с параметрами может отличаться. Однако для каждой из создаваемых плагином текстур обязательно присутствует вкладка Settings. На этой вкладке можно увидеть библиотеку предварительных заготовок. Любые настройки, заданные пользователем дополнительно, можно добавить в общий список заготовок. Они будут занесены в окно User Settings. Кроме этого, есть возможность экспорта и импорта параметров генерируемой текстуры в формате AS Filter Setting (*.f1s).

На группе текстурных фильтров Textures глубоко останавливаться не буду — не хватит места, а если у вас есть желание узнать подробности заранее — прочтите Manual на офсайте ( в архив я его(10 mb) не вкладывал, так как после инсталляции плагина он появится у вас в установочной директории).

Eye Candy имеется поддержка стандарта 16-бит, CMYK режима, совместим с 64-разрядной Photoshop CS4, CS5.

В новой версии значительно увеличена производительность, улучшен режим масштабирования, реорганизованы настройки, улучшен фильтр "огонь ", появилась панель для быстрого создания привлекательных кнопок одним нажатием, исправлены ошибки, версия Eye Candy 6 теперь поддерживает 64-разрядные Photoshop CS5....

Alien Skin Eye Candy 6 работает в:

Adobe Photoshop CS3 or later

Adobe Lightroom 2 or later

Adobe Photoshop Elements 7 or later

Alien Skin Image Doctor 2.1.1.1107

Image Doctor 2 — это набор простых в использовании «плагинов» для Photoshop, которые позволят спасти откровенно неудачные снимки, а также помогут придать дополнительный блеск качественным цифровым изображениям.

Вниманию пользователей Image Doctor предлагается набор из пяти высококачественных фильтров: Dust and Scratch Remover, JPEG Repair, Blemish Concealer, Skin Softener и Smart Fill.

Alien Skin Image Doctor — позволяет восстановить фотографию из интернетной «превьюшки», вытащить максимум информации, когда утерян или стерт случайно большой первоначальный файл. Физический размер картинки увеличивается в Photoshop, а затем фильтр помогает убрать артефакты.

Smart Fill — устраняет крупные артефакты ( фигуры людей на пейзажах, дорожные знаки,

мусор в траве — и замещает их фрагментом фона)

В то время как Scratch Remover — предназначен для работы с относительно небольшими дефектами (царапины, даты, текст), одновременно удаляя нежелательный фоновый шум

на изображении.

Spot Lifter — удаляет дефекты с сохранением фоновой текстуры и мелких деталей изображения осветляет темные круги под глазами или тени от глубоких морщин, «стирает» татуировки, сохраняя при этом фактуру кожи. Помогает быстро удалить с изображения пыль или пятна.

Четвертый модуль, JPEG Repair- устраняет характерную для сжатия методом JPEG

блочную структуру изображения.

С помощью указанных плагинов профессионалы и начинающие пользователи смогут с легкостью устранить царапины и пылинки, обнаруженные на отсканированных старых снимках, а также восстановить оригинальное качество изображений, подвергнутых чрезмерному сжатию. Последняя функция окажется чрезвычайно полезной при обработке изображений, которые были сняты на камеру, встроенную в сотовый телефон. Предлагаемый набор позволяет выполнять и более сложные операции, связанные с удалением нежелательных объектов, ретушированием и др.

Alien Skin Image Doctor — работает с выделенными участками изображения, то есть исправить можно именно то, что нужно.

Image Doctor 2 работает в:

Adobe Photoshop CS3 or later

Adobe Photoshop Elements 7 or later

Alien Skin Snap Art 3.0.0.697

Snap Art 3 — этот плагин предназначен для превращения фотографий в картины и рисунки, нарисованные от руки различными стилями. Содержит большую библиотеку предварительных заготовок, которые дают возможность одним щелчком мыши создавать картины, написанные или нарисованные маслом, углем, акварелью, цветными карандашами, ручкой и чернилами, пастельными мелками, а также в стиле комиксов, пуантилизма и импасто (наложение красок густым слоем) на разной основе: холст, бумага и т.д.

При создании рисунка Snap Art учитывает контуры объектов на исходной фотографии, благодаря чему мазки и штрихи ложатся естественно.

С помощью версии Snap Art 2 вы можете достигнуть более высокой фотореалистичности, чем в версии 1.

1) У большинства фильтров теперь есть ползунковый регулятор "фотореализма ", с помощью которого вы легко достигаете уровня фотореалистичности изображения. Это помогает сохранять портреты ясными и детализированными.

2) Добавлено управеление фокусом, которое позволяет Вам управлять — какие и где сохранять детали. Эти овальные области легко изменяемы и могут быть перемещены простым перетаскиванием в окне предварительного просмотра.

3) В новый версии, параметры настройки сгруппированы в категории, чтобы помочь быстро найти нужный вам стиль.

4) Добавленна многопроцессорная поддержка повышающая эфективность работы.

Вот как выглядит окно программы

A: Меню — расположена в верхней панели рабочего окна

B: Вкладки — это вкладки самых разных настроек, таких как цвет, освещение, яркость и прочее.

C: Шаблоны — это список уже заранее подготовленных вариантов. Всего одним нажатием, вы можете превратить картинку в карандашный рисунок.

D: Навигация — навигатор.

E: Кнопки маштабирования и перемещения — вы можете увеличивать или уменьшать размер изображения предварительного просмотра. Также просто перемещать его.

F: Индикатор сообщений — позволяет узнать об обновлениях и новостях, которые произошли в программе.

G: Установка фона — вы можете выбрать на каком фоне будете просматривать отредактированное изображение.

H: Разделение окна — эта опция позволяет разделить рабочее поле пополам, чтоб увидеть результат преобразования изображения и одновременно его исходный вариант.

I: Стандартные кнопки — как и в любой программе подтверждения или отмены действия.

J: Окно предварительного просмотра выбранной области

Процедура лечения:

Alien Skin Blow Up 3.0.0.628 — заменить оригинальные файлы

Alien Skin Snap Art 3.0.0.697 — скопировать с заменой подходящий по битности файлы Alien Skin Snap Art 3 и License Activation Tool в папку с установленным плагином и использовать кейген

Alien Skin Bokeh 2.0.1.442, Alien Skin Exposure 3.0.6.1206, Alien Skin Eye Candy 6.1.1.1128, Alien Skin Image Doctor 2.1.1.1107 — открыть папку плагина Фотошопа: X:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CSx\Plug-ins\Alien Skin\..., найти файл Configuration.ini, кликнуть на нем правой кнопкой, выбрать "Свойства " и снять галочку с атрибута "Только чтение ", отредактировать в блокноте Configuration.ini с правами Администратора, заменив строчку PKMOD....(значение смотрим в Install.txt), запустить KeyGen из папки Medicine, выбрать нужный плагин и сгенерировать код активации. Скопировать сгенерированный код в окно активации, нажать "Next ". В следующем окне нажать на "Other Activation Options ", скопировать "Installation ID " из окна регистрации в KeyGen и нажать "Generate ". Скопировать сгенерированный "Serial Number " в окно регистрации — должна появится зеленая галочка. Нажать "Activate ".

Запустить плагин и отключить в настройках его обновление (для этого нажмите Ctrl+K или зайдите в Настройки через Edit Preferences и выберите напротив Message checking frequency — "Never ").

K: Подсказки — в этой строке вы получаете краткое описание той области где находится курсор мыши.

M: Масштаб — показывает размер редактируемой картинки в данном рабочем поле.

Отличный фильтр с отличными возможностями!

Snap Art 3 работает в:

Adobe Photoshop CS4 or later

Adobe Photoshop Elements 8 or later

Adobe Photoshop Lightroom 2 or later"

Мастер Класс Татьяны Гараниной в Москве!

Мастер Класс Татьяны Гараниной в Москве!


11-12 февраля 2012 года

Контакты Организатора:


Татьяна Гаранина

email: tatiana.garanina@gmail.com

phone: +7 (926) 246-72-99



Татьяна Гаранина является полноправным членом следующих международных ассоциаций:

- WPJA - The Wedding Photojournalist Association,
- ISPWP - The International Society of Professional Wedding Photographers,
- AGWPJA - The Artistic Guild of the Wedding Photojournalist Association,
- WPPI - Wedding amp; Portrait Photographers International,
- Best of Wedding Photography Association

Татьяна становилась победителем конкурсов проводимых WPJA и ISPWP!!!!

Единственная девушка из России, завоевавшая такое количество наград!
призовые места:

ISPWP
2011:
– 1 место в категориях: RECEPRION! + THE DECISIVE MOMENT!
– 8 место в категории BRIDAL PARTY PORTRAIT!
– 11 место в категории FRAMING THE SUBJECT!
– 14 место в категории PURE ART!

2010:
ISPWP – 1 место в общем зачете лета! (13 призовых карточек!)

WPJA


– 1 место в категории Reception - 2011 Q2 Contest (2011)
– 2 место в категории Reflections - 2009 Q4 Contest (2009)

[AG] WPJA
– 20 место в категории Reception - 2011 Q2 Contest
– 16 место в категории DANCING - 2010 Q2 Contest

Татьяна ездит снимать Свадьбы по всему миру!

Портфолио на майведе – http://www.mywed.ru/photographer/view/profile/tanchiki/

Программа:

1-й день

Знакомство и общение с участниками
Практикум на пленэре с парой.
• Индивидуальная съемка пары с каждым участником в течении 20-30 минут, для корректировки стиля съемки, выявление типовых ошибок на съемке и их устранение.
• Контакт с молодожёнами. Принципы создания психологического комфорта для моделей.
• Основы динамической постановки.
• Городская съемка. Создание атмосферы в кадре.
(Внимание к деталям и эмоциональная составляющая кадров).

2-й день
Обработка + Маркетинг
Необходимые технические навыки обработки: Автоматизация процесса обработки + ключевые моменты презентации материала в Интернете.

1. Оптимизация скорости работы : Ретушь и обработка отснятого материала за 2 дня

Adobe Lightroom 3:
– обзор базовых функций,
– возможности программы,
– автоматизация обработки серий,
– обзор специфики цветокоррекции, применимой к свадебной фотографии
– создание индивидуального стиля в рамках алгоритмов единой обработки фотосессий
– глубокая ретушь в Lightroom, а нужен ли Photoshop после?

2. Презентация работ в интернете:

– Основные моменты психологического восприятия и их отличия при просмотре опубликованных работ
– Клиентами
– Коллегами
– Подача материала: повышаем эффективность восприятия
– Технические детали
– Основной обзор методик повышения эффективности работ, опубликованных в Интернете

3. Разбор полетов и индивидуальных проблем, для решения последних

- Анализ своих желаний в фотографическом бизнесе.
- Карьера свадебного фотографа: реальность или миф?
- Так ли важна техника, которой снимаем?
- Принимаем себя такими, какими мы есть: сильные и слабые технические и/или психологические стороны фотографических навыков, пути дальнейшего развития.
- Программируем будущее на успех.
- Учимся мыслить вне рамок: как победить внутреннего конкурента.

Даты проведения:

11-12 февраля 2012 года

Контакты организатора:

Татьяна Гаранина
email: tatiana.garanina@gmail.com
phone: +7 (926) 246-72-99

Возможен безналичный расчет!
Реквизиты буду высылать по запросу.

При полной оплате МК до 25 января – 9000 рублей
При полной или частичной оплате после 25 января – 9500 рублей






Tatiana Garanina | tatiana.garanina@gmail.com | +7 (926) 246-72-99 | http://happydayphoto.ru 

Полилог" № 4
Итак, четвертый номер журнала "Полилог ", посвященный Виктору Кривулину, вышел. Скачать его можно здесь - http://polylogue.polutona.ru/upload/private/Polylogue_4_2011.pdf. Если у кого-то программа Adobe Acrobat не читает pdf, установите себе простой бесплатный Adobe Reader - и все снова заработает. Огромное спасибо всем, кто принял участие в подготовке этого номера! (И прошу прощения за аннотации - если что, можем поправить : ))
Содержание:
Статьи
Владислав Кулаков Стихи после стихов
Александр Житенев Образные коды «другой культуры» в поэзии Виктора Кривулина 1970-х гг.
Михаил Павловец О стихотворении В.Кривулина «Хлопочущий Иерусалим»: литературоведческий комментарий к комментарию лингвистическому
Мария Гельфонд «Я читал Боратынского…»: Виктор Кривулин
Александр Житенев «Сельва сельваджо» «многослойного разговора»: несколько замечаний о романе В. Кривулина «Шмон»

Исследования
Людмила Зубова Виктор Кривулин: свобода в тесноте стихового ряда
Юрий Орлицкий Особенности строфики Виктора Кривулина

Публикации
Виктор Кривулин Шестое стихотворение, данное в контексте: «ПОЛДНЯ ДЛИНОЙ В 11 СТРОК» (рассказ, записанный как приписка к письму)
Петербург – Москва – Петербург: два поэтических вечера Виктора Кривулина (расшифровка аудиозаписи)

Интервью
Виктор Кривулин: «Поэзия – это разговор самого языка» (интервью Владислава Кулакова)
Самый добрый, умный, открытый всем человек – это Кривулин...» (интервью И. Кукуя с Т. Горичевой о Викторе Кривулине и журнале «Тридцать семь»)

Воспоминания
Валентина Симоновская Портрет поэта
Сергей Стратановский Памяти Виктора Кривулина

Рецензии
Константин Кравцов О книге «Композиции»

Комментариев нет:

Отправить комментарий